Задание 2. Анализ текста – 1.Определить тип, стиль текста-1б
2.Выписать 3 примера выразительных средств-1б
3.Вставить пропущенные буквы-1б
4.Расставить знаки препинания-1б
5.Сделать синтаксический разбор предложения (подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, написать характеристику)- 3б
6.Найти предложение с прямой речью, расставить знаки препинания, записать, перестроить предложение в косвенную речь- 3б
Человек, пока он ж…вёт на земле, должен знать, что его жизнь (не)отд…лима от жизни пр…роды. Если эта кровная связь нарушается, он что(то) т…ряет в духовном своём развити… . Эта потеря р…ждает в человеке самое страшное – ч…рствость сердца.
Только человек, не просто пос…дивший но и вых…дивший дерево вернувший жизнь ум…рающему роднику и сердцем понявший, что сделал он для природы, обр…тёт чувство (не)расторжимой связи с нею.
Писатель М. Пришвин сказал Любить природу-значит любить Родину. Каждый должен помнить об этом и воспитывать в себе подлинную сыновнюю любовь к родной земле.
(нужна только с поисками выразительных средств и определением типа и стиля текста)
тип текста - Повествование
стиль текста - художественный
1 пример) Обретёт чуство нерасторжимой связи с нею
2 пример) Если кровная часть нарушается, он что то теряет в духовном развитие
3 пример) эта потеря рождает в человеке самое страшное