Задание 2.
1.Прочитайте текст.
4.выпишите из текста местоимения, определите их разряд, род, число,
падеж (если есть)
когда, наконец, он подошел к своей матери. Улжан не стала его целовать. Она
молча, крепко обняла его, прижав к груди, и долго, приникнув лицом к голове сына,
Вдыхала запах его теплого детского чела. Приученная мужем
лого детского чела. Приученная мужем быть сдержанной со своими
детьми, обходиться с ними без лишней ласки, она и на этот раз не
з не позволила себе
большего. Но в безмолвном ее объятии, у родной материнской груди, мальчик ощутил
такую нежную близость, что сердце его замерло, а потом забилось с неистовой силой... ,
материнское объятие!
Улжан продержала сына возле себя недолго.
- Подойди к бабушке, вон она ждет, - имать направила его ко входу Большой
юрты.
Старая бабушка Зере стояла, опираясь рукою на палку, и бранилась:
- Негодный мальчишка! Не соизволил вперед ко мне подойти, а сразу пошел к
отцу! Как есть негодный мальчишка! - сердито ворчала она.
Но стоило внуку подойти и оказаться в ее объятиях, как вместо «негодного
мальчишки» последовало ласковое, умиленное «голубчик мой, ягненочек мой ...
Абайжан!» И все это вместе со старческими всхлипываниями.
Зайдя" в Большую юрту, Абай пробыл в бабушкиных объятиях до самых глубоких
сумерек. Мальчик отказывался от еды, хотя не ел целый день. Ему предлагали то кумыс,
то холодное мясо, но он толком так и не поел в этот вечер. Казалось, что чувство голода