Задание 2. 1. Прочитайте словосочетания: подр..жание кумиру, др..жать от страха, спл..тить коллектив, отв..рить свёклу, отв..рить дверь, св..ла с тропы, вып..роть розгами, вып..рить в пароварке, укр..тить льва, прекр..тить тренировку, поч..нить прибор, нач..нить орехами, скр..пить узы, скр..петь половицей, пол..скать бельё, прил..скать кошку, разр..дить оружие, прор..дить посадки, ув..зать в тр..сине, низкая ч..стота, идеальная ч..стота.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
3. Выделите орфограммы.
4. Составьте по одному предложению с любой парой словосочетаний из данного упражнения (всего 2 предложения).
5. В каждом составленном вами предложении подчеркните грамматическую(-ие) основу(-ы).