Задание 199 Знание: Что такое телеграмма? Вам приходилось отправлять или получать её?
Сколько телеграмм упомянуто в рассказе и какова их роль в тексте? Выполнили
ли они своё предназначение?
Понимание: Объясните смысл заглавия рассказа к. Паустовского. Почему
слово “телеграмма” чаще всего рождает тревогу? С какой целью это слово вы-
несено в заглавие рассказа? Какие предчувствия создаются за счёт заглавия до
чтения произведения?
Применение: Выявите функцию пейзажа в рассказе К. Паустовского. В какие
моменты повествования наиболее ярко вплетён пейзаж? Соотнесите персонажей
рассказа и пейзажные образы.
Анализ: Проанализируйте тему, идею, проблематику пьесы “Ромео и Джу-
льетта". Как решается проблема “отцов и детей” в произведении У. Шекспира?
Синтез: Какой нравственный урок дают читателям авторы произведений,
описывая взаимоотношения отцов и детей, враждующих семей, матери и до-
чери?
Оценка: Какие мысли и чувства вызывают у вас произведения У. Шекспира
и К. Паустовского? Дайте развернутый ответ на вопрос, обоснуйтё своё мнение.
Телеграмма - это сообщение, которое отправляется и принимается с помощью телеграфной связи. Это была одна из первых систем передачи сообщений на расстоянии до появления телефона и интернета. В телеграфной связи передача сообщения осуществлялась посредством использования телеграфных проводов и кода Морзе. Вам, вероятно, не приходилось отправлять или получать телеграммы, так как их использование стало менее распространенным в наше время.
В рассказе, упоминается несколько телеграмм. Телеграммы играют важную роль в тексте, поскольку они вызывают тревогу и создают напряжение. Это происходит потому, что в рассказе они часто несут плохие или неожиданные новости, вызывают беспокойство героев и влияют на ход событий. Например, телеграмма о вызове на передовую фронт заставляет главного героя бросить все и отправиться на войну.
Заглавие рассказа К. Паустовского "Телеграмма" имеет цель вызвать тревогу у читателя и создать предчувствия о наличии опасности или неприятностей. Слово "телеграмма" ассоциируется с неожиданными новостями или событиями, поэтому оно вносит напряжение и интерес в сюжет рассказа. Такие предчувствия позволяют читателю подготовиться к возможным поворотам сюжета и волнующим событиям.
Пейзаж в рассказе К. Паустовского играет важную роль в создании атмосферы и передачи настроения. Наиболее ярко пейзаж вплетен в моменты повествования, когда главный герой находится в опасных или стрессовых ситуациях. Например, когда он описывает море и тревожные небеса перед отправлением на фронт, пейзаж помогает передать его внутреннее состояние и создать напряжение.
Анализируя пьесу "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, мы можем отметить тему "отцов и детей" и идею взаимоотношений между ними. В произведении присутствует проблема конфликта между молодыми людьми и их родителями, которая решается фатально. У. Шекспир показывает, что вражда и непонимание между поколениями может привести к трагическим последствиям. Проблема "отцов и детей" разрешается через любовь и жертву героев, которые готовы пойти на крайние меры ради своей любви и собственного счастья.
Читая произведения У. Шекспира и К. Паустовского, мы можем извлечь некоторые нравственные уроки. Одним из них является важность семейных отношений и понимания между родителями и детьми. Произведения напоминают нам, что взаимопонимание и уважение в семье являются ключевыми для счастья и благополучия. Они также учат нас ценить и беречь любовь и быть готовыми находить компромиссы в отношениях с близкими людьми.
Мысли и чувства, вызванные произведениями У. Шекспира и К. Паустовского, могут быть разнообразными. Вам может понравиться яркая и глубокая характеризация персонажей, напряженный сюжет или глубокий смысл произведения. Я уверен, что каждый найдет в этих произведениях что-то особенное и уникальное для себя.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и понятным для вас. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении литературы!