Задание 184 M
Выучите тексты наизусть.
• Разработайте схему интонирования текстов. Передайте трагико-романтические
пафос произведения с высоты, темпа, тембра, окраски голоса.
• Проведите конкурс чтецов, выявите лучшего чтеца произведений У. Шекса
Заполните оценочную таблицу, в которой дайте объективную характеристику
актерским и ораторским ваших одноклассников.
Критерии
Да
Her
Показывает ли чтец понимание мыслей автора?
Передаёт ли чтец эмоциональное состояние персонажей?
Пытается ли чтец вызвать у слушателей переживания,
аналогичные чувствам автора и персонажей?
Изменяет ли чтец интонацию, тембр и темп голоса во время
чтения?
Достаточно ли громко и правильно произносится текст?
Насколько эффективно используются мимика и жесты?
е 30
Подготовьте выразительное чтение отрывков из пьесы "Ромео и Джульетта1