Задание 1. Запишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания, и выполните задания.
Тихая заря только занималась над землёй. На краю неба ещё догорали звёзды. Рань(то) какая подумала Варюша и потихоньку пошла прямо босиком через поле к лесу.
Около опушки Варюша остановилась. Как (н..) прислушивалась, всё (таки) (н..) могла понять что это звенит в лесу. Ей показалось, как (будто) кто (то) осторожно трогает колокольчики. Кто (то) (н..)видимый мимо Варюши а (на)встречу ему полетела кукушка. Кто (же) это А я и (н..) разглядела подумала Варюша. Она и (н..) догадывалась что мимо весна.
Задание 2. Найдите в тексте все частицы и заключите их в ромбы.
Задание 3. Найдите во втором абзаце текста сложные предложения, части которых связаны с союзов. Составьте схемы этих предложений, указывая средства связи.
Задание 4. Во втором предложении второго абзаца подчеркните все члены предложения.
Задание 5. Найдите в тексте союз, который использован как средство связи предложений. Заключите этот союз в кружок.
Задание 6. Из третьего предложения текста выпишите все слова служебных частей речи и проведите морфологический разбор каждого из этих слов.