Задание 1. Запишите предложения.
Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания, раскройте скобки, определяя слитное и раздельное написание слов.
Подчеркните подлежащее и сказуемое в предложении.
Укажите, чем выражено подлежащее.
Укажите вид сказуемого.
1. О нем напишут книги каждый ребенок в мире будет знать его имя!
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
2. (Ни)кто на свете (не)умеет лучше нас смеят(?)ся и любить.
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
3. Как упоителен как роскошен летний день в Малороссии!
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
4. Долго ли он буд..т занимат(?)ся своей мирной профе(с,сс)ией получе(н,нн)ой им ещё до начала самостоятельной жизни?
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
5. В..ликий нац..ональный поэт умеет заставить говорить и барина и мужика их языком.
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
6. У девушек сон утре(н, нн)ий так тонок.
Подлежащее выражено –
Вид сказуемого –
Задание 2.
Запишите предложения.
Определите, в каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Указать, чем выражено подлежащее и сказуемое.
1. Наша дружба солнца яркий свет.
2. Простота есть необходимое условие прекрасного.
3. Вы умный человек, поймёте...
4. Стремиться вперёд вот цель жизни.
5. Конный пешему не попутчик.
6. В этом городе знать три языка ненужная роскошь.
:какой класс? Мы тоже это проходили до половины