ЗАДАНИЕ. 1. Восстановить текст, добавив необходимые по смыслу прилагательные. 2. Вставить пропущенные буквы. (Письменно в тетрадь.) Есть в русском языке слово «пр...красный». Замечали ли вы, что это слово являет...ся превосходной степенью двух разных слов: «X...роший» и «кр...сивый»? Задумайтесь над этим, и вы убедитесь в том, что по-настоящему пр...красным может быть только то, что одновременно и .
Это относит...ся и к ч...ловеку. «Пр...красным» мы никогда (не) назовем человека, как бы он ни был внешне кр...сив!
Это относит...ся и к любому результату человеческого труда. Хороший с...молет всегда , уродливая мебель всегда , неудобна, некрасива!
Есть в русском языке слово «прекрасный». Замечали ли вы, что это слово является превосходной степенью двух разных слов: «хороший» и «красивый»? Задумайтесь над этим, и вы убедитесь в том, что по-настоящему прекрасным может быть только то, что одновременно красиво и приятно.
Это относится и к человеку. «Прекрасным» мы никогда (не) назовем грубого,глупого,без грамотного человека, как бы он ни был внешне красив!
Это относится и к любому результату человеческого труда. Хороший самолет всегда полетит, уродливая мебель всегда неприятна, неудобна, некрасива!