Задание № 1 Внимательно прочитайте текст и выполните задания к нему.
Влиянием музыки на состояние здоровья человека люди интересовались с древних времен. Сегодня музыкальная терапия используется для уменьшения боли, страха, напряжения, повышения тонуса организма, лечения депрессии, для медицинской реабилитации и для сопровождения физических занятий.
Музыка с ритмом 60 ударов в минуту, как медитация замедлить мозговую деятельность. При ее прослушивании улучшается внимательность и трудо . Мозг перестает тратить энергию на негативные эмоции. Постепенно общее состояние стабилизируется, наступает умиротворение. Для стабилизации и активизации деятельности мозга подходят произведения Моцарта. Это могут быть первые и третьи части из фортепьянных сонат и концертов, «Рондо» из «Маленькой ночной серенады».
Прослушивание классики легкому запоминанию информации. От головной боли полонез Огинского, «Венгерская рапсодия» Листа, «Фиделио» Бетховена. Бессонницу можно вылечить сюитой «Пер Гюнт» Грига, «Грустный вальс» Сибелиуса, пьесами Чайковского. Произносим звук «Н» - восстанавливаем творческие .
Правильное дыхание – залог здоровья. Глубокое дыхание благоприятно влияет на наше общее состояние организма. Чем быстрее ритм мелодии - тем чаще становится наше дыхание, и наоборот. Слушаем: Григорианские песнопения, народную музыку. Это правильному глубокому и спокойному дыханию, тем самым улучшая работу легких. Произносим: звук «У вентиляции легких.
Музыка влияет на работу сердца и на артериальное давление. Хотите увеличить частоту сердечных сокращений - слушайте мелодию побыстрей, увеличивайте громкость. Хотите восстановить стабильный сердечный ритм - слушайте музыку с медленным темпом и расслабляйтесь.
Приятная музыка благотворно действует и на кровь. Любимая мелодия вызывает увеличение в крови лимфоцитов, организму становится легче бороться с болезнями. Слушаем: Гипертоникам полезно слушать «Ноктюрн ре-минор» Шопена, «Свадебный марш» Мендельсона и «Концерт ре-минор» для скрипки Баха. Произносим: звук «П-ПОМ». Он положительно влияет на работу сердца и снижает давление.
1. Дайте название тексту.
2. Определите идею текста.
3. Объясните значение выделенных слов.
4. Представьте сплошной текст в виде несплошного ( через схему, кластер, таблицу, диаграмму)
Комментарий: содержание несплошного текста – ключевые слова, словосочетания, которые передают тему и идею текста.
Навіщо людей обманюєш що даєш ів якщо завдання оцінюється в ів
я не могу ничего сказать