Задание 1. В данном предложении нужно расставить знаки препинания и пропущенные буквы, объяснить слитное и раздельное написание, а также сделать морфологический разбор
деепричастий. Если у деепричастий совпадают характеристики, в ответе их можно объединить.
2. Рассматривать науки обязанности не имеют, но услышав нечто от посторонних людей
секретно доводят о том до сведения президента. Бумаги пишут по очереди; написав одну
записывают оную в регистр, кладут в пакет и запечатав отдают курьеру для вручения; после
того зачинают писать следующую бумагу и так далее, до тех пор, пока не испишут всего. (М. Е.
Салтыков-Щедрин)
Задание 2. Объясните смысл фразеологизма очертя голову и составьте с ним предложение.
Задание 3. Объясните ошибку в следующем предложении и исправьте её. Убирая комнату, у
него сломался пылесос.