Задание 1: спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки препинания. Вводные слова обозначьте буквосочетанием ВВ, укажите в скобках значение вводных слов только зап..х (на) сквозь промокш..й листвы акац..й нап..минал (не) давние летние дни.
2. Сады казалось (на) всегда застыли в пышн…м запустени…
3. По авторитетному св..детельству ст…рожилов товарищ.. Казаков был (не) плохим товарищем.
4. Наверное (н…)когда и (н..)кто (не) узнал бы об этом домике если бы в нем (не) жил Николай Шмидт.
5. К сожалению в санатори… моё пр…ображение (не) встретило должного отклика.
6. По-моему малая родина это окоём нашего детства.
7. К изумлению пр..сутствовавших зал наполнился ч..десной музыкой.
8. К счастью глухарь (не) долго испытывал моё т..рпение
9. Следовательно главное отличие человека от других одушевле(н,нн)ых созданий - «сила ума и дар слова».
10. К сожалению песню настоящего соловья доводит…ся услышать (не) часто.
Задание 2. Вставьте нужные по смыслу вводные слова, указывающие на порядок мыслей, и запишите, расставляя знаки препинания.
1) Иску, .тво формирует характер человека пробуждает любовь к
пр. .красному воспитывает готовность бороться за торжество добра и правды.
2) Занятия спортом зак..ляют организм воспитывают волю дисц..плинируют человека.