Задание 1. Сделайте стилистический анализ текста по схеме 1) функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, художественный, разговорный);

2) сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, глава указа и т. п.);

3) цель, которая ставится перед читателем, слушателем;

4) основные стилевые черты;

5) характерные языковые особенности данного стиля (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический и синтаксический уровни; изобразительно-выразительные средства).
Принято примитивно делить время на , настоящее и будущее. Но благодаря памяти входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединённым с . Память – преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственной значение памяти. «Беспамятный» - это, прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и не на добрые, бескорыстные поступки. Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. Он сам, очевидно, не привык беречь память о , испытывать чувство благодарности к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о нём всё будет позабыто. Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.

nermine nermine    2   30.10.2021 08:16    4

Другие вопросы по теме Русский язык