Задание 1*. Рассмотрите примеры социальной и коммерческой рекламы. Нарушение каких норм является средством речевой выразительности?
1. Пьяный лихач! Мы тебя ждем! Ритуальное агентство «Есения». 2. ПриЛАСКАйте шерстяного капризулю! 3. H2O для создания эффекта мокрых волос. 4. До дома — 60 км/ч. До морга — 160 км/ч. 5. Пешеход на красный свет, ты рискуешь распрощаться с белым! 6. Все будет заМЕЧТАтельно! 7. Не дайте обмануть себя в другом месте! Покупайте у нас!
Задание 2*. Проанализируйте заголовки статей из журнала «Огонек» (№ 14 за 2014 г.). Охарактеризуйте их с точки зрения выразительности. Какие нормы нарушены в каждом случае?
1. Асимметричный во Они молчали за родину. 3. Сластьимущий. 4. Юмор, не совместимый с совместной жизнью. 5. Разброс сомнений. 6. Дельный Восток. 7. Честь имеет. 8. Рублевое счастье. 9. Сдаться без сбоя. 10. Выживательная позиция. 11. Шум для драки. 12. Сделайся сам. 13. Ажиотажный стресс. 14. Тратить, сберегая. 15. Точка игры. 16. Где нано, там и рвется. 17. Прощай, MARUSSIA. 18. Несогласные звуки. 19. Во на вырост. 20. Учебная революция.

lera1042 lera1042    1   05.05.2020 15:03    17

Другие вопросы по теме Русский язык