Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
Автор в тексте рассматривает полезность интернета и его преимущества. Он утверждает, что интернет является огромной базой данных и знаний, где можно найти любую интересующую информацию, а также использовать его для общения с друзьями и родственниками.
Толстый вопрос: Какова полезность интернета в нашей повседневной жизни?
Тонкие вопросы:
1. Как интернет может помочь в поиске информации на интересующую нас тему?
2. В чем преимущества использования электронной почты вместо обычной почты?
3. Какие возможности предоставляют социальные сети для общения с друзьями и родственниками?
4. Каким образом интернет может использоваться для участия в различных соревнованиях и конкурсах?
Пример диалога:
Ученик A: Я думаю, интернет действительно очень полезен, потому что можно найти много полезной информации для учебы и развлечений.
Ученик B: Согласен с тобой. Я часто пользуюсь интернетом для поиска материалов к своим проектам. Например, когда нужно найти информацию о каком-то историческом событии или изучить новую тему.
Ученик A: А еще интернет позволяет общаться с друзьями и родственниками, даже если они находятся в другом городе или стране. Я часто пишу письма на электронную почту своим друзьям, которые живут далеко.
Ученик B: Да, это действительно удобно. Электронная почта работает быстрее и дешевле обычной почты. Так мы можем быть всегда на связи и общаться, даже если не можем встретиться лично.
Ученик A: А еще я обожаю социальные сети. Там так легко найти друзей, получить новости и просто общаться с интересными людьми.
Ученик B: Да, социальные сети - это отличный способ поддерживать связь с людьми. Я часто обмениваюсь фотографиями и видео со своими друзьями в соцсетях, это так приятно и ближе, чем общение через сообщения.
В этом диалоге мы выразили своё мнение о полезности интернета, аргументировали его примерами использования интернета для поиска информации, общения и участия в различных конкурсах.
Автор в тексте рассматривает полезность интернета и его преимущества. Он утверждает, что интернет является огромной базой данных и знаний, где можно найти любую интересующую информацию, а также использовать его для общения с друзьями и родственниками.
Толстый вопрос: Какова полезность интернета в нашей повседневной жизни?
Тонкие вопросы:
1. Как интернет может помочь в поиске информации на интересующую нас тему?
2. В чем преимущества использования электронной почты вместо обычной почты?
3. Какие возможности предоставляют социальные сети для общения с друзьями и родственниками?
4. Каким образом интернет может использоваться для участия в различных соревнованиях и конкурсах?
Пример диалога:
Ученик A: Я думаю, интернет действительно очень полезен, потому что можно найти много полезной информации для учебы и развлечений.
Ученик B: Согласен с тобой. Я часто пользуюсь интернетом для поиска материалов к своим проектам. Например, когда нужно найти информацию о каком-то историческом событии или изучить новую тему.
Ученик A: А еще интернет позволяет общаться с друзьями и родственниками, даже если они находятся в другом городе или стране. Я часто пишу письма на электронную почту своим друзьям, которые живут далеко.
Ученик B: Да, это действительно удобно. Электронная почта работает быстрее и дешевле обычной почты. Так мы можем быть всегда на связи и общаться, даже если не можем встретиться лично.
Ученик A: А еще я обожаю социальные сети. Там так легко найти друзей, получить новости и просто общаться с интересными людьми.
Ученик B: Да, социальные сети - это отличный способ поддерживать связь с людьми. Я часто обмениваюсь фотографиями и видео со своими друзьями в соцсетях, это так приятно и ближе, чем общение через сообщения.
В этом диалоге мы выразили своё мнение о полезности интернета, аргументировали его примерами использования интернета для поиска информации, общения и участия в различных конкурсах.