Задание 1. Прочитайте текст, исправьте допущенные орфографические ошибки. Однажды в школе на уроке я почувствовала, что всё идет не так, как обычно. Всю неделю мы работали над сложной темой, и я заметила, что ученики стали раздражительными и обидчивыми в отношениях друг с другом. Я должна была остановить это, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. И я попросила их отвлечься от математики и составить список всех учеников в классе, оставив место напротив каждого имени. Потом я велела им вспомнить всё самое хорошее, что они могли бы сказать о каждом своем однокласснике, и записать это напротив его имени. Ребята работали над этим заданием до конца урока, и, покедая класную комнату, каждый сдал мне свой листок. В ту субботу я составила для каждого ученика список на одельном листе бумаги, куда переписала всё, что о нем написали одноклассники. В понедельник я раздала эти списки. Через некоторое время в классе все начали улыбатся.
- Не может быть! - услышала я шепот. - Я не знал, что ктото это замечает! -Вот не думал, что я всем нравлюсь!
Больше никто в классе не говорил об этих лестках. Я так и не узнала, обсуждали ли ребята их после уроков Задание 2. Озаглавьте текст. разделив его на смысловые части
или со своими родителями, но это ни имело значения. Я выполнила
поставленую задачу. Ученики были довольны собой и друг другом.
Задание 3. Составьте план текста,
Задание 4. Выпишите из текста
сложные предложения с
сочинительными и подчинительными союзами (по одному - два каждого вида).