Задание№1. Прочитайте текст и выполните задание после текста. У…кими горными тр…пинками, от одного дач(?)ного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бр…дячая труппа. Впереди обыкновенно б…жал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрестков он ост…навливался и, м…хая хвостом, вопросительно оглядывался назад. По каким(то) ему одному извес…ным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед…
Арто, услышавший сзади себя разговор, повернулся и подбежал к людям. Его голубые добрые глаза щурились от жары и глядели умильно, а высунутый длинный язык вздрагивал от частого дыхания.
— Что, брат песик? Тепло? — спросил дедушка. Собака напряженно зевнула, завив язык трубочкой, затряслась всем телом и тонко взвизгнула.
— Н-да, братец ты мой, ничего не поделаешь... Сказано: в поте лица твоего, — продолжал наставительно Лодыжкин. — Положим, у тебя, примерно сказать, не лицо, а морда, а все-таки... Ну, пошел, пошел вперед, нечего под ногами вертеться... А я, Сережа, признаться сказать, люблю, когда эта самая теплынь. Орган вот только мешает, а то, кабы не работа, лег бы где-нибудь на траве, в тени, пузом, значит, вверх, и полеживай себе. Для наших старых костей это самое солнце — первая вещь.
1. Определите тип текста(типы текста также бывают смешанные, например, повествование с элементами рассуждения или повествование с элементами описания). Докажите выбранный вами тип текста.
2. Определите стиль текста. Укажите языковые особенности данного стиля(2-3 примера).
3. Спишите первый абзац и вставьте пропущенные буквы. Объясните условия выбора орфограммы.
4.Выпишите из текста отрицательные местоимения и объясните их правописание.
5.Выпишите из текста наречия, которые пишутся через дефис. Объясните их правописание.