Задание 1. Прочитайте текст. 1. Придумайте подходящий заголовок, отражающий основную мысль текста. 2. Разбейте текст на структурные части (абзацы), раскрывающие основную мысль. Запишите начало предложения нового абзаца, затем поставьте многоточие. 3. Выпишите из выделенных предложений наречие с глаголом, задайте к наречию вопрос, подчеркните как член предложения. (1 вариант- первое предложение; второй - следующее). Будьте осторожны: не спутайте наречия с прилагательным в кр.форме. 4. ответьте на вопрос, какую проблему затрагивает автор и согласны ли вы с мнением данной статьи? Почему? Докажите примерами. Наступило время, когда наряду с правилами грамматики пора преподавать уроки грамоты по работе с Интернетом. Играя в компьютерные игры, трудно проиграть состояние, однако очень просто «проиграть» свой разум. Интернет, к которому вырабатывается нездоровое пристрастие, как, например, в случае с компьютерными играми, поглощает все время и все мысли человека. Привыкание, как заметили американцы, имеет ту же природу, что и патологическое стремление к азартным играм. Так что же, можно заболеть Интернетом?! Ведь Интернет - это не вирус, попавший в кровь. От соединения с сервером и путешествия по информационному простору вовсе не вытекает возникновение «патологической» зависимости. Вопрос о том, что работа в Интернете может стать источником болезни и является наркоманией в буквальном смысле слова. Другие говорят, что «не очень ясно, правомерно ли вообще говорить об Интернет-зависимости. Web-серфинг, очевидно, является не столь разрушительным занятием, как потребление наркотиков, Непонятно также, где пролегает граница между невинным увлечением и олезненным пристрастием: куда, например, отнести любовь к музыке? Как бы там ни было, но развитие еловеческой цивилизации в дальнейшем немыслимо без интернета - настолько остро он вошел в нашу изнь, охватив практически все области жизнедеятельности. Другое дело - научиться культуре работы в нтернете. Ведь в данном случае культура обозначает не только вежливость в общении, но и организацию емяпрепровождения в интернете, ритерий оценивания | Дескриптор