Задание №1.
Переписать предложения, подчеркнуть грамматические основы, составить схемы, выполнить разборы.
А) Вечер оказался таким каким его обещало утро.
Б) Мы3 проходим все комнаты поднимаемся в детскую половину откуда открывается вид на пруд засохший цветник где3 на запущен..ых клумбах п..сется привязан..ый2 на веревке телёнок.
Б) Музыка которая впервые прозвучала в телепередаче очень понравилась зрителям.
Задание № 2.
Выпишите все частицы, указать их разряд. Выполните морфологический разбор 2 частиц.
1) Вот пошел он в лес по грибы и заблудился.
2) Что за прелесть эти сказки!
3) Давай, мол, дождусь утра.
4) Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою.
5) Вот задремал и слышит, вдруг кто-то его зовёт.
Задание №3.
Перепишите, раскрывая скобки. Укажите разряд частиц.
1) И всё(же) время обманет.
2) Мне(бы) снова мой чёрный платок, мне(бы) невской воды глоток.
3) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «Послушай(ка), дружище!...».
4) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья с)».
5) А если с кто(нибудь)… ну, кто(бы) (ни)с скажи им, что навылет в грудь я пулей ранен был.