Задание: 1. Определить тему и основную мысль текста, придумать заголовок.
2. Определить морфологические средства связи предложений в тексте.
3. Определить лексические средства связи предложений в тексте.
4. Вставить пропущенные буквы.
5. Найти средства выразительности (тропы), определить их роль. Каков образ автора.
Заполнить таблицу, сделать вывод.
ФИ
№ задания
ответ
Оценка
1
2
3
4
5
Вывод: Докажите, что перед вами текст.
К.Г. ПаустовскийВ м..розные дни солнце восходит б..гровое, в тяж..лом дыму. И в это утро подн..лось над Бережками такое солнце. На реке был слышен частый стук ломов. Тр..щали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы. И никто сгоряч.. (не) заметил, что после полудня небо зат..нулось ни..кими облаками и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переем…нилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща. В воздухе запахл.. весной, навозом…