Задание 1.
1. Вспомните правописание слов, если забыли, обратитесь к орфографическому словарю, запишите их по алфавиту.
Шес..надцать, па(c, сс)аж..р, а..томобиль, кил..гра(м, мм), агр..ном, ко(л, лл)ектив, косм..на..т, д..журный, пут..ше..ствие, оди(н, нн)адцать, п..нал, ш..(с, сс)е, библи..тека, инж..нер, б..седа, г..р..зонт, электр..станция, п..ртрет, ру(с, сс)кий, ч..рный, р..бята, х..зяйство, земл..ника, два..цать, ..зык, м..шина, ..борона, п..суда, яг..да.
2. Выполните фонетический разбор последнего слова (яг..да).
Задание 2.
Распределите слова по 4 группам, запишите эти слова, подчеркивая орфограмму:
с ь в конце слова;
с ь после л;
с ь или без между согласными и в подобных случаях;
с сочетаниями чк, чн, чт, рщ, нщ, нч.
Бол..шой, прос..ба, дач..ник, фонар..щик, мен..ше, кос..ба, жен..щина, мрач..ный, молот..ба, связ.., зор..ка, пят.., нян..чить, сбит.., сер..га, пропас..т.., пул..с, одуван..чик, ртут.., кос..тер, брос.., горс..т.., жизн.., шес..т.., вин..тик, меч..та, кавыч..ки, камен..щик, июн..ский, пил..щик, ноябр..ский, феврал..ский.
Шестнадцать, пассажир, автомобиль