Задание 1.
1. Прочитайте текст.
Теперь на горизонте широко разлеглась станица Абадзехская — синеют ее пирамидальные тополя голубеет церковь.
Воздух? дрожит от зноя. Лица девочек Соловьевых принимают спокойное до суровости выражение – они скрывают усталость. Но
вот наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь окружает белыми хатами палисадниками с мальвой.
Наконец-то сделаем первый привал. Тут, у берега реки, расположились низенькая изгородь1 и чьи-то сады. И искупались бы в
знакомой воде с этого берега но не разрешают. Сидели бы вот так у воды долгое время...
Вечерком собираем хворост разводим костер девочки варят кондер — не то суп не то кашу из пшена со свиным салом. (по Е.
Шварцу)
2. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания ( ).
3. Найдите в нем односоставные предложения, подчеркивая грамматические основы ( ).
4. Определите тип каждого односоставного предложения ( ).
5. Выполните морфологический разбор слова воздух? ( ).
Смотрите образец разбора
6. Выполните фонетический разбор слова изгородь? ( ).
Схему фонетического разбора можно посмотреть в конце консультации по теме «Неопределённо-личные предложения».