Задание 1. 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы.
2.Сформулируйте 3 «толстых» вопроса к тексту.
3.Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома, и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует много разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Проблема, поставленная в тексте
1. Проблема
3 «толстых вопроса»
1.
2.
3.
Составленный диалог по теме текста
Задание 2.
Напишите рассказ (150-200 слов) от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей.
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Обучающийся
Принимает участие в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.
1
составляет вопросы к диалогу;
1
высказывает свою точку зрения;
1
приводит аргументы;
1
Выявляет структурные
части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.
выявляет проблему текста, поднятую
автором;
1
формулирует 3 «толстых» вопроса;
3
Пишет текст- повествование с элементами рассуждения.
2
соблюдает объём 150-180 слов;
1
пишет текст-повествование с элементами рассуждения;
1
раскрывает тему написанного, текста;
соблюдая жанровые особенности
рассказа для блога;
1
учитывает целевую аудиторию;
1
выражает собственное мнение о
проблеме;
1
Использует
правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдает нормы глагольного управления
3
правильно использует глагольные
формы;
1
грамотно использует служебные части речи;
1
Оценивает содержание, структуру и логику изложения прослушанного материала
3
соблюдает логическую последовательность;
1
использует языковые средства для достижения эффекта.
1
Всего
15