Задание 1.
1. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися музыкой.
2) Благодаря слаженной работе всего коллектива аварию удалось предотвратить.
3) Отправляйтесь на урок согласно расписанию.
4) Меня не раз охватывал смех, читая комедию «Ревизор».
2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра.
2) Дойдя до реки, усталость овладела нами.
3) Утром я иду до школы, чтобы учиться новому.
4) Вследствие ранения Ибрагим носил повязку.
Задание 2. Поставьте знак ударения в следующих словах. При необходимости сверьтесь с орфоэпическим словарем
1. Пуловер, застегнутый, каталог, завидно.
2. Значимый, хлопковый, столяр, затемно.
3. Цемент, повторит, ворота, облегчить.
Задание 3. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Круглые глаза птицы не мигая смотрели на вечернее солнце.
2) Скоро забрезжило заросшее камышом озеро окружённое глухим лесом.
3) Послышался гудок и замедляя ход к станции подошёл поезд.
4) Она собирала листы разложенные в строгом порядке на рабочем столе и рассказывала о великолепно проведённых каникулах.
2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Обиженные вороны сидели вокруг каркали не смея подступить к суровому царю и только изредка урывали сзади небольшие кусочки.
2) Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю пускался в путь.
3) Не зная брода не суйся в воду.
4) Только что приготовленный плов манил всех призывными запахами.