Задали сочинение, испытываю некие трудности.надо написать по плану: 1.вступление, где автор указывает проблему2.комментарий к проблеме(в чем суть этой проблемы и какие ее проявления)3.формулировка авторской позиции4.формулировка собственной позиции(2 аргумента: 1 из жизни, другой - из худ.лит-ры, тут желательно 2 из лит-ры) я люблю деревья. мне кажется, дерево - одно из самых благородных созданий природы. иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет крепко держась за землю, смело подыматься к небесам. миролюбивая мощь дерева учит нас доброте и бескорыстию. если дерево не плодоносит, если оно, так сказать, принадлежит к холостяцкому роду, то оно, по крайней мере, дарит нам свою тень в летнюю жару. само понятие о плодоносности деревьев связано с нашими эгоистическими соображениями. в сущности, все деревья плодоносны, просто не всякий плод съедобен для человека. в жизни мне нравились многие деревья, и я, дойдя до зрелого возраста, храню о них самые нежные воспоминания.я хорошо помню деревья из нашего городского, зажатого домами полуогорода-полусада. помню большую, медленно усыхающую (на детство хватило) грушу, с которой однажды я падал и, летя вдоль ствола, хватался за ветки, которые хотя и обламывались, но настолько притормозили мое падение, что я все-таки перед самой землей ухватился за крепкую ветку и удержался на ней. помню большое дерево дикой хурмы, которое росло в этом же огороде, помню айву - крепкую, маленькую, узловатую, как мускулистый старичок, помню персиковое деревце, со стволом слабым и гибким, как девичий стан, помню инжировое дерево с листьями и с сладкими, как первородный грех. но больше всех остальных деревьев я любил ореховое абрево, росшее в котловине сабида. это было огромное дерево с огромным дуплом, опаленное снизу наивными деревенскими комсомольцами тридцатых годов. они хотели его уничтожить, но сделали это достаточно безалаберно, а может быть, само дерево было слишком стойким сильным и не поддалось огню. кстати, задолго до этого в него ударила молния опалив, умертвила часть его ветвей, обращенных к востоку, но зато остальные ветки по-прежнему цвели и плодоносили, и не только орехами, но и виноградом "изабелла", лоза которой сначала прямо подымалась до первой ветки а потом могучими витками тянулась к вершине, по дороге разбрасывая свои плети со свисающими с них плотными виноградными гроздьями. было похоже, что убить этот могучий орех не смогли ни земные, ни небесные силы. он продолжал жить и плодоносить, и крестьяне, жившие поблизости, называли его молельным деревом и устраивали ему жертвоприношения, то есть резали козленка или барана у его подножья и тут же разделав тушку, варили мясо, съедали его всей семьей, а иногда и со случайными путниками, оказавшимися на нижнечегемской дороге.
Позиция автора: деревья учат людей доброте и и бескорыстию
пример 1 : Эпизод встречи князя А. Балконского со старым дубом в романе "Война и мир"
пример 2: сам сочини