За две недели не упало ни капли дождя, а хлебам было время зреть. земля растрескалась, от зноя выцвело небо, и вдали, над горизонтом, висела мгла, похожая на пыль от стада. под мглистыми, но особым, каким-то ослепительным белым светом солнца широкий двор был пустынен и тих, - всё заснуло, замерло. от тишины, от зноя звенело в голове. и в саду не было жизни. лениво жужжала сонная пчела. не шевелясь, висели пыльные листья, как жестяные. вопросы: 1.определите тему текста. составьте тематическую цепочку и цепочку «нового». 2.определите основную мысль и докажите, что она сохраняется автором на протяжении всего текста. 3.определите авторское отношение к описываемому. назовите те средства, которые автору выразить это отношение. 4.для какого читателя предназначен этот текст? 5.в какой сфере общения уместен этот текст. ответьте хоть на что ни !
4)этот текст полезен для читателя который любит всё больше больше где-то любит меньше поэтому это хорошо для читателя Чтобы объяснить ему что всё хорошо в меру то есть не надо делать ни больше ни меньше нужно делать всё в меру