Ышла из кухни и открыла дверь. на площадке лестницы стоял мальчик, которого бабушка ещё не видела. он слегка поклонился и вежливо спросил: «извините, . тут живёт гриша уточкин? » — «ту-ут», — протянула бабушка, подозрительно оглядывая гостя. сам мальчик произвёл на неё довольно приятное впечатление. он был одет в тщательно отутюженные брюки и чистенькую жёлтую тенниску с короткими рукавчиками. на груди у него алел шёлковый галстук, золотистые волосы его были аккуратно расчёсаны на пробор. при всём этом он держал под мышкой грязную и рваную ватную стёганую куртку. в другой его руке был зажат конец верёвки, привязанной к ошейнику криволапой, неопределённой масти собаки с торчащей клочьями шерстью. вот эта стёганка и собака заставили бабушку насторожиться. привязал конец верёвки к перилам лестницы и постучал в указанную бабушкой дверь. гриша, коренастый, с копною тёмных взъерошенных волос и суровым выражением лица, пилил в это время какую-то дощечку, прижав её коленкой к сиденью стула. (по ю. сотнику) 2) вхожу и вижу: на диване рядом с мамой сидит какая-то девочка. только взглянул на неё, сразу понял — красавица. личико кругленькое, носик пуговкой, а больше я ничего не заметил — в глазах какой-то туман. не помню, как я подошёл, как поздоровался, ведь у меня до этих пор ни одной знакомой девочки не было. 1) у существительных найти склонение,падеж 2) у глаголов определить спряжение 3) морфемный разбор глаголов и причастий 4) обозначить корни с безударными гласными, проверяемые ударением