Ыпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова, рядом с ними напишите проверочные слова и обозначьте орфограмму. (30 ) б..лото, с..довник, з..мовать, д..кабрь, л..вша, кв..ртира, пов..р, ор..х, п..тёрка, гр..бник, уж..н, с..лома. - - - - - - 2. прочитайте текст. спишите его, вставляя пропущенные буквы. выполните 1-3. (50 ) хрустаны. (1) хрустаны – подлинное укр…шение этих суровых в…ршин, подпирающих необъятное небо. (2) кто бы мог подумать, что там, выше облаков, живут такие замечательные птицы. (3) не по берегам озер или речек, а в голых каменистых тундрах, вечно , пустынных и холодных. (4) до этого я тоже не думал, но теперь знаю сам и хочу, чтобы знали другие, что их надо беречь. (5) но мало не убивать их, при встрече нельзя трогать, гоняться за ними, разорять гнезда, а еще лучше не мешать им выводить птенцов, то есть просто быть человеком. из предложения 4 выпишите слово с орфограммой «правописание гласных букв после шипящих».(5 ) из предложений 1-2 выпишите слово с разделительным ъ.(5 ) из предложения 1 выпишите слова с пропусками, подберите и напишите к каждому проверочное слово.(5 ) 3. шарада. (5 ) вот он — первый слог. этот слог — предлог. далее — юнец, вхожий во дворец. буква на конце стоит, открывает алфавит. жаль, ответа нет: был, да сплыл ответ. ответ:

Машkа Машkа    2   16.09.2019 08:54    5

Другие вопросы по теме Русский язык