Ыберите, как вы поступите скорее всего. Как вы планируете новый урок?
Выберите один ответ:
a. В конце каждого занятия я собираю отзывы учеников каждого ответить на вопросы: «Был ли материал урока понятен?», «Было ли интересно?», «Что они хотят узнать дополнительно?». Я планирую следующий урок, основываясь на ответах. Также в планировании проверка тетрадей — я определяю, в какой точке находятся ученики, и начинаю с нее следующий урок.
b. Я провожу уроки в соответствии с календарно-тематическим планом моей рабочей программы. Если не успеваем разобрать что-то на уроке, даю в качестве домашнего задания.
c. С чего я начну новый урок, зависит от того, где мы остановились в раз. Если план урока был выполнен, буду идти по календарно-тематическому плану. Если на уроке мы успели не все, потрачу время на проработку оставшихся вопросов.
d. Я начинаю новый урок с того, что учеников вспомнить, что они делали на занятии. Был ли материал урока полезен, понятен? Остались ли вопросы? В зависимости от полученных ответов выбираю сценарий урока. Если уровень остаточных знаний высок — провожу урок в соответствии с календарно-тематическим планом. Если вижу, что ученики плохо помнят предыдущую тему — возвращаюсь к ней и прорабатываю оставшиеся вопросы.