Язык. л.я.желтовская, о.б.калинина 2-ой класс часть-1 стр.109 23. прочитаей текст, определи его части по плану. план. 1) скучные картинки. 2) картинки ожили. таня рисовала простым карандашом. скучные получились картинки. взяла таня цветные карандаши. шиповник расцвел алым цветом. зашумели у реки зеленые камыши. в небе повисло разноцветное коромысло. *найди в словах каждой части текста известные тебе орфограммы. какими словами их можно проверить? *попробуй передать письменно содержание каждой части своими словами. какого цвета карандаши нужны для изображение "разноцветного коромысла"?
2 часть "Картинки ожили" ⇒ Взяла Таня цветные карандаши. Шиповник расцвел алым цветом. Зашумели у реки зеленые камыши. В небе повисло разноцветное коромысло.
Орфограммы текста выделим заглавными буквами:
Таня - имя собств., пишем с большой буквы;
рИсовала - сл.слово;
прОстым - прОсто;
кАрАндашом - сл.слово;
кАртинки - сл. слово;
цвЕтный - цвЕт;
шИповник - ши пишем с И;
у рЕки - рЕки;
зЕленые - зЕлень;
камыши - ши пишем с И;;
кОрОмысло - словарное слово.
Какого цвета карандаши нужны для изображение "разноцветного коромысла"? Для изображения "разноцветного коромысла" нам понадобятся карандаши таких цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это радуга.