Язык 10-11 коассы н.г.гольцова и.в.шамшин м.а.мищерина 2011 8-е издание. 244. прочитайте текст.назовите основные средства создания художественной выразительности.укажите связь предложений и виды свзязи в тексте.подчеркните сказуемое в выделенном предложении. рассказывать ли про берёзовый лес? рассказывать ли про саму берёзу? нет дерева, растущего на территории россии, включая и рябину с черёмухой, которым так повезло бы и в фольклоре, и в настоящей , и в живописи, и даже в музыке. впрочем, я не прав. сказать «повезло» можно про то, что не совсем заслуживает своей славы или успеха. берёза достойна своей многоголосой и прочной славы, и заслужила она её в общем-то бескорыстно. ладно, если бы древесина её была ценнее всех других древесин, вовсе нет. ладно, если бы родились на берёзе особенные плоды. вовсе не родится никаких плодов. семена её, как известно, не употребляются в дело. не добывают из берёзы ни каучука, ни живицы. просто так. хороша, и всё. берёза — и этим всё сказано. да уж и действительно хороша.