Явас ! напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания виктора владимировича виноградова: «прилагательное — это самая изобразительная часть речи. прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении».аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. по этому тексту. (1) когда я пришла домой, лева играл на кларнете. (2) он всегда играет: и утром и вечером. (3) представляете? (4) как у него хватает терпения! (5) просто понять не могу. (6) хотя отчасти все же (7) лева занимается любимым делом, а когда занимаешься таким делом, сразу откуда-то появляются терпение и воля. (8) вот если бы я, к примеру, должна была готовить уроки только по , я бы могла их готовить круглыми сутками и отвечала бы всегда на пятерки, потому что я занималась бы любимым делом! (9) но , , (10) откуда возьмёшь столько терпения? (11) и зачем заставлять людей заниматься тем, что им никогда в жизни не пригодится, что им неприятно и даже противно? ! (12) понять не могу. (13) когда кто-нибудь входит в комнату, лева не прекращает играть, словно ничего не замечая, а мы вынуждены ходить на цыпочках. (14) но вчера я не выдержала и сказала: - (15) прости меня, лева, но есть важная новость: тебя просят выступить у нас в школе на новогоднем вечере. (16) лева несколько секунд . (17) когда его отрывают от музыки, он как бы приходит в себя или, точнее сказать, возвращается к нам из какого-то другого мира. (18) так мне - (19) тебя просят выступить у нас на новогоднем вечере, - повторила я, потому что первую мою фразу лева мог не расслышать: он был в другом мире. - (20) я готов, - сказал лева. — (21) в принципе я (22) но слушать сольное выступление на новогоднем ) кларнет выигрышней звучит в оркестре. (24) может быть, пригласить весь наш студенческий оркестр? (25) это будет эффектней. (26) ещё чего не хватало! (27) чтоб скрипки вылезли на первый план, а мой брат сидел где-то в углу? (28) и чтоб кланяться выходил дирижёр, а мой брат превратился в "незаметного героя оркестра"? (29) нет, я хочу, чтобы он был заметным! - (30) ваш оркестр просто не поместится на нашей сцене, - сказала я. — (31) и никто его вовсе не приглашал. (32) просили тебя. (33)персонально! (34) у нас в школе обожают кларнет. (35) вот два билета. — (36) я положила билеты на стол и добавила: - значит, пойдём? (37) "уж сколько лет ты пытаешься подарить ему свой характер, а он не принимает подарка. (38) смирись, дитя моё, смирись! " - сказал как-то папа. (39) и все же лева иногда подчиняется мне, хоть и старше на целых пять лет. (40) он говорит, что у меня "острый практический ум". (41) лева не объясняет, хорошо это или плохо; он вообще не любит много говорить, разъяснять: он мыслит музыкальными образами. (42) я готовлюсь к новогоднему вечеру и представляю себе, как все будет! (43) конечно, мне будет труднее, чем наташе ростовой на её первом ! (44) ведь она была среди взрослых, а они нормальные люди и ведут себя по-человечески. (45) разве их можно сравнить с нашими десятиклассниками? (46) эти все время ехидничают, посмеиваются. (47) и уверены, что они гораздо взрослее взрослых. (48) по мнению моей мамы, это как раз и говорит о том, что они ещё абсолютные дети, потому что, как утверждает мама, ни один взрослый человек никогда не захочет казаться старше своего возраста. (49) но сами-то десятиклассники не догадываются о том, что они абсолютные дети, и никто им этого не объяснит: просто никто не решится. (50) поэтому они и дальше будут изображать из себя утомлённых "героев нашего времени", которых ничем на свете не удивишь. (51) а я, может быть, удивлю. (52) по крайней мере, они мне позавидуют! (по а. г. алексину)
Так, в предл. 48 А.Алексин , характеризуя детей, употребляет прилаг. "абсолютные", что показывает высшую степень признака.
А в предл. 40 дана очень яркая характеристика ума "острый, практический", который подчеркивает проницательность и умение героини применять знания на деле.
Таким образом, мы убедились далее своими словами по высказыванию.