Яуверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с лесами, , старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии – лето, обильное грозами и радугами это лето в гуле сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами. в это лето я узнал наново – на ощупь, на вкус, на запах – много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далёкими и непережитыми. раньше они вызывали только один обычный скудный образ. а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. какие же это слова? их так много, что неизвестно даже, с каких слов начинать. легче всего, , с «дождевых». я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами – полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). но одно дело – знать умозрительно, а другое дело – испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чём говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. но если писатель хорошо видит то, о чём пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (по к.г. паустовскому) (345 слов) напишите сочинение по прослушанному тексту. сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. сформулируйте позицию автора (рассказчика). напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прослушанного текста. объясните почему. своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. продумайте композицию сочинения. сочинение напишите в объёме от 200 слов. если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 . если сочинение не опирается на прослушанный текст или представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 . сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.