Яремич явился ко мне чуть ли не прямо с вокзала. будь это другой человек, я, вероятно, испугался бы такой стремительности, заподозрив, что этот незнакомец собирается использовать для своих целей. однако весь вид степана петровича и все его манеры так меня расположили к нему, что я сразу почувствовал в нём близкого мне по духу человека. передо мной предстал довольно высокий, несколько худощавый рыжеволосый блондин лет двадцати пяти, с остриженной клинышком бородкой и с удивительно розовенькими, совершенно младенческими щёчками. он чуть прихрамывал, но эта едва заметная храмота не мешала яремичу быть неутолимым пешеходом. говорил он с еле уловимым украинским акцентом, предававшим, однако, своеобразную прелесть его речи. вначале, как мне показалось, яремич несколько робел, но впоследствии я убедился, что он несколько утрирует свою природную робость, пользуясь, видимо, ею как некоторым средством располагать к себе людей . впрочем, в каких-то главных вопросах между нами сразу наметилось полное единодушие. он никогда не говорил ни о своём происхождении, ни о своём на мой взгляд, детство его было таким, о чём неприятно вспоминать. окутано тайной и его образование. движимый ненасытной потребностью познания, он, вероятно, самоучкой дошёл до всего. 1)выписать 2-3 слова где все звуки глухие(вариант 1)/звонкие(вариант 2); 2)выписать все слова с чередующимися о||a(вариант 1)/е||и(вариант 2); 3)выписать по одному слову с каждым видом подчинительной связи 1-2 абазацы(варинт 1)/3-5 абзацы(вариант 2); 4)выписать из текста сложноподчиненное предложение(вариант 1)/сложносочиненное предложение(вариант 2).