Яплыл на лодке (в)низ по реке и вдруг услыш…л будто в небе кто(то) нач…л осторожно переел…вать воду из звонкого стекля(н/нн)ого сосуда в такой же сосуд. 2.звуки эти заполнили всё пространство между р..кой и неб…сводом. 3.это л…тели журавли. 4.я поднял голову чтобы лучше их ра)с/сс)мотреть. 5.по береговой просёлочной дороге ехал грузовичок. 6.его ш…фёр остановил машину выш..л и тоже нач…л см…треть на журавлей. 7.этот крик журавлей и их в…личавый перелёт по неизменным (в)течении(е/и) многих тыс…челетий воздушным дорогам - совершенное творение природы. 8. птицы прощались с россией с её б…лотами и чащ…бами. 9.оттуда уже сочился осе)н/нн)ий воздух, свежестью. 10 я пишу это, несмотря на позднюю ночь.11. осени за окном не видно за(то) стоит выйти на крыльцо как она окружит тебя. 12.осень настойч…во дыш…т в лицо х…лодным горьким запахом первого тонкого льда ск…вавшего к ночи неподвижные воды. 13.она будто перешёптывается с последней листвой облетающей непрерывно днём и ночью. (по ч. айтматову) (130 слов) . 1.спишите текст, расставляя пропущенные буквы и знаки прпеинвния. 2.определить тип речи 3.стиль речи. 4.озаглавьте текст 5.среди предложений 1-5 найдите слово, являющееся исключением из правил «н инн в словах разных частей речи». 6.выпишите это слово. 7.среди предложений 4-8 найдите слово, соответствующее правилу «правописание приставки зависит от последующей согласной». выпишите это слово. 8.среди предложений 8- 11 найдите предложение с причастным оборотом. 9'выпишите номер данного предложения. 10.выпишите сочинительные союзы. укажите их разряд (соединительный. противительный, разделительный) 11.синтаксический разбор предложения