Яопасался , что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся. составить схему предложения.например: я шла по аллее и пел песню. я шла по аллее и пелапесню [ -- = и = --] -- это у меня одна черта, а шла и пела подчёркивается двумя чертами.
Предложение: Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся.
Схема предложения:
1) Я - подчеркиваем одной чертой, так как это один субъект.
2) опасался - подчеркиваем одной чертой, так как это одно действие субъекта.
3) что - оставляем без подчеркивания, так как это союз.
4) в день экскурсии будет плохая погода - подчеркиваем одной чертой, так как это одно выражение, обозначающее состояние или событие.
5) но - оставляем без подчеркивания, так как это союз.
6) ошибся - подчеркиваем одной чертой, так как это одно действие субъекта.
Пояснение:
В данном предложении описывается ситуация, когда говорящий ожидал, что в день экскурсии будет плохая погода, однако оказалось, что его ожидания не оправдались. На этом фоне школьник должен понимать, что важно быть готовым к неожиданностям и не всегда можно полагаться только на свои предположения.
Шаги решения:
1) Перечитываем вопрос и вырабатываем понимание содержания.
2) Анализируем каждое слово предложения, чтобы определить, какие части подлежат подчеркиванию.
3) Размещаем подчеркивания на одинаковом уровне под каждой частью предложения.
4) Составляем предложение, добавляя подчеркнутые части и соединяя их соответствующими союзами.
5) Проверяем, что все части предложения соответствуют исходной структуре и передают весь смысл вопроса.
Я опасался(сказуемое=) ,что в день экскурсии(когда? точка тире подчеркивается) будет(сказуемое=)плохая(определение) погода ,но ошбися(сказуемое).
Проверяй,так надо ,не?
Схема предложения:
1) Я - подчеркиваем одной чертой, так как это один субъект.
2) опасался - подчеркиваем одной чертой, так как это одно действие субъекта.
3) что - оставляем без подчеркивания, так как это союз.
4) в день экскурсии будет плохая погода - подчеркиваем одной чертой, так как это одно выражение, обозначающее состояние или событие.
5) но - оставляем без подчеркивания, так как это союз.
6) ошибся - подчеркиваем одной чертой, так как это одно действие субъекта.
Пояснение:
В данном предложении описывается ситуация, когда говорящий ожидал, что в день экскурсии будет плохая погода, однако оказалось, что его ожидания не оправдались. На этом фоне школьник должен понимать, что важно быть готовым к неожиданностям и не всегда можно полагаться только на свои предположения.
Шаги решения:
1) Перечитываем вопрос и вырабатываем понимание содержания.
2) Анализируем каждое слово предложения, чтобы определить, какие части подлежат подчеркиванию.
3) Размещаем подчеркивания на одинаковом уровне под каждой частью предложения.
4) Составляем предложение, добавляя подчеркнутые части и соединяя их соответствующими союзами.
5) Проверяем, что все части предложения соответствуют исходной структуре и передают весь смысл вопроса.