Выразительно прочитайте предложения, правильно их интонируя.
Укажите, с какой интонацией (вводности, перечисления, выделения, преду
преждения) следует читать каждое предложение.
1. и верного друга прощальной рукой и гладит, и треплет по шее кру.
той (А. Пушкин). 2. Около полудня обыкновенно появляется множество
круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями
(И. Тургенев). 3. Кусты, неясные от тумана, нависли над палубой (к. Па
устовский). 4. Он, по обыкновению, ушёл молча. 5. У нас в классе все,
кроме двух девочек, ходят в спортивные секции. 6. Вдруг над головой,
совсем близко, показывается головка с хоxолком, и встревоженный на
гнезде чибие с круглыми чёрными крыльями и белыми подкрыльями рез-
ко кричит: «Чьи вы, чьи вы? (М. Пришвин).