Вырастает ли челополярных широтах или в умеренном климате - все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и accertax Преимущество определенного климата Б сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный. асто неповторимый характер поящих в данной климатической зоне. Динамика поведения летает также доминирующий национальный темпераментный тип, который резует себя в частности, в музыкально-танцевальной культуре. Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные аргентинского танго. бразильской самбы холерического темпераментов в ТАНЦЫ есть Ритмы джаза, рок-н-ролла. отражение сангвинического И Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на се трету. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность. скрупулезность. педантичность Необходимость выживать B жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование Более того, грудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом, в течение определенного времени. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались напроизводстве высокотехнологической продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. Потребность в технологиях, в свою очередь, требует фундаментальных и прикладных научных разработок, преимущественно естественных. Выполняя соответствующий социальный заказ. ученые северной и западной Европы, а также Северной Америки развивали такие науки, как математика, физика, химия, а также связанные с ними - астрономию, биологию. механику
2. Выделите в основной части микротемы, запишите их. 3. Выпишите из текста причастие и деепричастие, сделайте словесный портрет
причастия 4. Выпишите из текста производные и непроизволные предлоги, обведите союзы. Охарактеризуйте 2 союза.
, СОР !