Выполните задания
Прочитайте. Определите основную мысль текста(сформулируйте её), озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи.
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.
Составьте схему подчеркнутого предложения.
Произведите морфологический разбор слов и синтаксический разбор предложения.
.
Пришла долгожданная зима! Хорошо пробежа..ся по морозцу в первое зимн.. утро. Ветерок кажущийся легким пощип..вает лицо и уши, (ЗА ТО, ЗАТО) как красиво вокруг! Как не колюч… Мороз..ц, он (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) приятен. Что(бы) не озябнуть на месте (не)стой! Пр…топывай ногами пр…хлопывай руками. Так(же)надень одежду соответствующ… п…годе. Хлопотно? (За)то весело.Свежо.Бодро.
Не (ЗА ТО, ЗАТО) ли все мы любим зиму, что она (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ), как и весна, наполняет грудь волнующ.. чу..ством. Всё живо, всё ярко в пр..образивш..йся природе всё полно бодрящ.. свежести. Так легко дыши..ся и так хорошо(3) на душе, что невольно улыба…ш..ся. И хоч…т…ся сказать дружески этому чудн.. зимн.. утру здравствуй зима долгожданная бодрая. А она ответит тебе стуком дятла в тишине или шелестом снежинок медлен…щ кружащих в затейливом танце.
Иди в лес воз…ми фотоап…арат что(бы)(3) запеч…тлеть на память восх…тительные к…ртины. Летом разбирая фотографии… ты взд…хнёшь о нарядной зиме.(4)