Выполните практическое задание по теме «Знаки препинания в сложносочиненном предложении».

1.Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
Другой не было и в помине (1) да и оставшаяся являла собой жалкое зрелище: опаленная и однобокая (2) с толстым уродливым стволом (3)прогнившая корявою щелью - дуплом (4) она непонятно как удерживала несколько мощных сучьев.
2.Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.
Я еду с ярмарки (1) кое-что купив и кое-что продав (2)что-то найдя (3) а что-то потеряв (4) я не знаю (5) в барышах я или внакладе (6) но бричка моя не скрипит под грузом антикварной рухляди.
3.Выпишите цифры, обозначающие запятые в сложносочинённом предложении.
Светит солнце(1)идут люди(2)стоят у лавок очереди (3)и опять тупость(4) безнадежность(5)опять впереди пустой долгий день(6)да нет(7)не день(8)а дни(9)пустые(10)долгие(11)ни на что не нужные!
4.Выпишите цифру, обозначающую запятую в сложносочинённом предложении.
Было совсем тихо в природе (1)и дети (2) озябшие (3)до того были тихи(4) что тетерев-косач не обратил на них никакого внимания.
5.Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.
Мы приходим в Театр и невольно начинаем переживать вместе с героями спектакля их радости и печали,1 становимся сами участниками происходящих событий. Глядя на картину художника,2 слушая музыканта,3 мы легко представляем себе холст,4 кисти,5 краски,6 ноты,7 скрипку или рояль… Личность артиста,8 его лицо,9 голос,10 его мысли, 11 понимание людей являются главным материалом искусства,12 и в этом великая необычность театра

imam1707 imam1707    2   08.04.2020 13:55    3

Другие вопросы по теме Русский язык