Выполните полный синтаксический разбор (подчеркните все члены , определите все части речи , напишите хорактеристику , составьте схему): 1.мальчик вскрикнул, зажал рану рукой , заклеил листьями , замазал гиной. 2.через много лет он будет ездить с концертами по всему миру.
1. Мальчик(подлежащее,выражено сущ.,подчёркивается одной чертой) вскрикнул(сказуемое,выражено глаголом,подчёркивается двумя чертами), зажал(сказуемое,выражено глаголом,подчёркивается двумя чертами) рану(дополнение,выражено сущ.,подчёркивается пунктиром) рукой(дополнение,выражено сущ.,подчёркивается пунктиром), заклеил(сказуемое,выражено глаголом,подчёркивается двумя чертами) листьями(дополнение,выражено сущ.,подчёркивается пунктиром), замазал(сказуемое выражено глаголом,подчёркивается двумя чертами) глиной(дополнение,выражено сущ.,подчёркивается пунктиром). Это повест.,невоскл. простое двусоставное распространённое предложение,осложнённое однородными сказуемыми. Схема [ _ = , = , = , = ]. 2. Через много лет(обстоятельство,выражено словосочетанием числит. и сущ.,подчёркивается точкой с тире) он(подлежащее,выражено местоимением,подчёркивается одной чертой) будет ездить(составное глагольное сказуемое,подчёркивается двумя чертами) с концертами(дополнение,выражено сущ.,подчёркивается пунктиром) по всему(определение,выражено местоимением,подчёркивается волнистой линией) миру(обстоятельство,выражено сущ.,подчёркивается точкой с тире). Это повест.,невоскл. простое двусоставное распространённое неосложнённое предложение. Схема [ _ = ].