Выполнить задания.
Полотна Поленова хорошо извес…ны особенно картина Московский дворик. В ней как будто выливается чу…ство радости художника от летнего утра светлого погожего от красоты белокаме(н,нн)ой архитектуры и куполов церквей сияющих в лучах солнца от ощ…щения и безмятежности обыде(н,нн)ой жизни сливающейся с окружающим п…йзажем.
В картине нашли отр…жение детские в…споминания художника. (Не)трудно ощ…тить ар…мат непосредстве(н,нн)ости (по)детски наивного восприятия мира его поэзии заг…дочности. Оно передано во всём и в сосредоточе(н,нн)ой позе девочк… на переднем плане и в увлеч..нности детворы играющей с к…тёнком и в свисающих через забор ветвях дерев…ев ух…дящих (в)глубь таинстве(н,нн)ого сада сос…дней усадьбы.
Проделав круг по центральной части п…лотна взгляд зрителя устр…мляется (в)глубь двора и за его пределы где р…зовеет небо от восх…дящего сол..ца4. Здесь на заднем плане к…ртины снов… повт…ряется уже знакомый ритм усадебный дом сарай и церк…вь с к…лок…льней. Это сходство заставляет предпол…жить что та(же) атмосфера п…коя и ум…ротворё(н,нн)ости царит в соседн…м дворе. (По Э. Патсон.)
Спишите текст.
Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения.