Выполнить задания 4-9
4. Исправьте ошибки, связанные с употребление причастий и причастных оборотов.
Организации, первыми заасфальтурующие подъездные пути к линии железной дороги, будут отмечены премией.
На фабрике есть немало работников, охотно занимавшихся бы аэробикой в группах здоровья.
Наша регулярно выпускающаяся стенгазета сообщает интересные сведения о жизни школьного коллектива.
Прочитанная лекция для учеников о мирном использовании атомной энергии вызвала большой интерес.
5. Исправьте ошибки, связанные с употребление деепричастных оборотов.
В тот день, выезжая из парка, тормоза барахлили.
Унося письмо в почтовый ящик, у меня украли из номера пальто.
Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
При неосторожном обращении в огнём, находясь в нетрезвом состоянии, произошёл пожар.
6. Исправьте ошибки в построении сложного предложения.
Футболист с силой ударил мяч кулаком, который тотчас же оказался в сетке ворот команды противника.
Там, где проходили описанные в очерке события, то были глухие, редко посещаемые людьми места.
Я хочу сказать то, что знания необходимы.
Он мечтает о том, что когда пойдёт на рыбалку.
7. Исправь ошибки в предложениях с косвенной речью..
Савельич с у Гринёва, узнал он атамана.
Тоня встретила Павла и сказала, что я не ожидала увидеть тебя таким.
В детстве мама меня спрашивала, кем ты хочешь быть.
Она взяла его под руки и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала.
8. Подчеркни слова и выражения, которые употребляются преимущественно в текстах официально-делового стиля.
Ланиты, дорога, сотня, осуществить ряд мероприятий, в целях обеспечения, лепет, вольнодумец, квартиросъёмщик, податель письма, роптать, побудить к действию.
9. Подчеркни слова и выражения, чуждые научному стилю
Ген, хорохориться, лёгочная ткань, сколько времени, вырезать аппендикс, яблоко раздора, глазное яблоко, здоровенное дитя, рыцарь науки, соли натрия, соль земли, сладкие грёзы , ортология, оправдательный приговор.,