Выполнить упр. вставить пропущенные буквы и знаки препинания; распределить номера предложений по 4 группам: 1) деепр. обороты; 2) одиночные деепр.; 3) обособленные прич. обороты; 4) необособленные прич. обороты. 1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап..вал какую(то) песню.
2. На полу лежало моё письмо разорванное на мелкие клочки и я пр..сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4. Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5. Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6. Посаженные на той могил(е-и) нарц..ссы уже начинали цвести.
7. Зарыдав Аленка поб..жала жаловат(?)ся своей маме что некоторые дети ее об..жают.
8. (Н..)кто (не)знал сколько времени потребует(?)ся чтобы найти документы утерянные нами.
9. Елена конечно понимала что люди собравшиеся на площад.. будут треб..вать отставки ее деда.
10. Если наступали ветр(е-я)(н-нн)ые дни женщины выходя на работу надевали кожа..ые куртки.
11.Выбрав самую большую чашку и налив в нее молока Наташа гордо уселась на стульчик который стоял с правой стороны стола.
12. Всякий человек совершающий дальнее пут..шествие должен помнить (кое)какие правила.
13. Наконец мы вошли в гости..ую уже убра(н-нн)ую и подготовле(н-нн)ую к торжеству.
14.Как будто очнувшись от долгого сна Ольга захотела узнать для чего мы ее побеспокоили.
15. Теперь вам дорогой Иван Кузьмич больше двух ки(л-лл)огра(м-мм)ов поднимать нельзя со вздохом сказал врач(?) осмотрев больного.
16. Внимательно изучив все туристические буклеты я решил что поеду отдыхать в Анапу.