Когда ими пишешь, то следов не видишь.(то что будет написано ниже, в тетради пиши над словами) когда-это обстоятельство(подчеркивается _._.), выражено (я не помню) ими-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено местоимением пишешь-это сказуемое (подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом следов-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено существительным не видишь-это сказуемое(подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом (теперь пиши в скобках по предложением) (повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2-ух простых) 1.простое, односоставное, распространенное 2.простое, односоставное, распространенное (теперь схема) сжема 1-ого: [_(сказуемое)] _ схема 2-гог: [_(сказуемое)] _ схема предложения:[_(сказуемое),_(с.] _ _
следов - дополнение
то - союз
пишешь - второе сказуемое
ими - дополнение
когда - союз
Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное предложение(СПП).
когда-это обстоятельство(подчеркивается _._.), выражено (я не помню)
ими-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено местоимением
пишешь-это сказуемое (подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
следов-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено существительным
не видишь-это сказуемое(подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
(теперь пиши в скобках по предложением)
(повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2-ух простых)
1.простое, односоставное, распространенное
2.простое, односоставное, распространенное
(теперь схема)
сжема 1-ого: [_(сказуемое)]
_
схема 2-гог: [_(сказуемое)]
_
схема предложения:[_(сказуемое),_(с.]
_ _
НУ, ВРОДЕ ВСЕ)))