Выполнить работу над ошибками.почему ставятся запятые в этих предложениях. составить схемы предложений: 5.иногда мишку выпускали гулять ,и,смешно переваливаясь .как бы выполняя роль строгой охраны, он гонялся за козами, забиравшимися в запрещенную для посторонних посетителей зону. 6.кроме авиатора-мишки, жила в штабе лесного отряда, пользуясь общим дружеским расположением, маленькая белочка дуся. 7.важно, точно распорядитель-диспетчер, ходил он по аэродрому. 8.казалось, он наблюдал за общим порядком. 9.странно было видеть ночью, в свете фар въезжающей на аэродром машины, стоящую на одной ноге его высокую,сторожевую фигуру.
2. Слово Кроме является связующим словом. Там типа главная и зависимы часть, поэтому запятая. и дееприч оборот(пользуясь...)
3. Точно- это связ.слово. Важно(начало главной части),точно (начало зависимой части)
4. Казалось связ. слово
5. 1 запятая это начало зависимой части, 2 запятая конец зависимой части
1 запятая т.к предложение сложное.
2, 3, 4 - выделяем деепричастный оборот.
5 - причастный оборот.
6.Кроме авиатора-мишки,(1) жила в штабе лесного отряда,(2) пользуясь общим дружеским расположением,(3) маленькая белочка Дуся.
1 - сложное предложение
2, 3 - деепричастный оборот.
7.Важно,(1) точно распорядитель-диспетчер,(2) ходил он по аэродрому.
1, 2 - сравнительный оборот
8.Казалось,(1) он наблюдал за общим порядком.
1 - вводное слово.
9.Странно было видеть ночью,(1) в свете фар въезжающей на аэродром машины,(2) стоящую на одной ноге его высокую,(3) сторожевую фигуру.
1, 2 - причастный оборот.
3 - однородные члены.
Со схемами могу ошибиться, поэтому не буду с ними)