Выполнить работу над ошибками.почему ставятся запятые и двоеточия и берутся предложения в кавычки в этих предложениях и тире .с подробным обьяснением нужно: 1. увязая в топком болоте, падая и снова поднимаясь, мы уходили к партизанам. 2.«партизаны уничтожены»,— послали они донесение своему верховному командованию. 3.но невидимые руки снова пускали под откос поезда, взрывали склады с оружием, уничтожали гарнизоны. 4.лето кончилось, осень уже примеряла свой пестрый, багряный наряд.
Схема:
[|_._-выраж деепр, об|, |_._ - выраж. Деепр об|, - =].
2. Прямая речь на письме всегда вводится вместе с ковычками. Можно запомнить простые схемы:
"П", - а
"П!" - а
"П?" - а
А: "П! (.,?)"
3. Бессоюзное Простое предложение с однородными сказуемыми. Каждое сказуемое(со своими зависимыми словами) отделяется запятой.
Схема: [Но - =, =, =].
4. Сложное бессоюзное предложение. Во второй части предложения присутствуют однородные определение. Здесь перечисляются цвета "наряда" (один и тот же признак), значит между определениями ставится запятая.
Схема [- =], [- = (~) , (~)]
Р. S. () - кружок, для обозначения однородности.