Выполни письменно. Спиши 3 предложения, поставь правильно знаки
препинания, подчеркни однородные члены предложения.
1. Я узнал (а) o Семи чудесах Казахстана :?-)петроглифах Казахстана, Золотом
человеке, казахской юрте, домбре, Монументе Байтерек, Мавзолее Ходжи Ахмеда
Ясави, наскальных рисунках.
Пояснение.
Я узнал (о чём?) o Семи чудесах света это обобщающее слово является
дополнением, подчеркивается пунктиром, значит, и однородные члены будут
дополнением. Подчеркни их, они выделены курсивом.
2. Петроглифы Казахстана, Золотой человек, казахская юрта, домбра, Монумент
Байтерек, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные рисунки (:?- все (что?) Семь
чудес Казахстана вызывают наше удивление и восхищение.
Пояснение.
(Что?) Семь чудес Казахстана — здесь обобщающее слово является подлежащим,
подчеркивается одной чертой, значит, и однородные члены будут подлежащим.
Подчеркни их, они выделены курсивом.
3. Семь чудес света и необыкновенные (?) и поразительные.
Пояснение)
(Какие?) необыкновенные, и поразительные – здесь однородные члены предложения
определением, значит, подчеркнем...(какой линией подчеркнём однородные члены
предложения?)
ответ:1. Я узнал о семи чудесах ( ОС ) Казахстана : петроглифах ( однородный ) Казахстана , Золотом человеке ( однородный ) , казахской юрте ( однородный ) , домбре ( однородный ) , Монументе ( однородный ) Байтерек , Мавзолее ( однородный ) Ходжи Ахмеда Ясави, наскальных рисунках ( однородный ) . ОС : однородный,однородный, однородный,однородный , однородный , однородный , однородный
2. по той же схеме,только после "Наскальные рисунки" ставить надо "-"
Схема : о,о,о,о,о,о,о - ОС
3.Семь чудес ( ОС ) света: и необыкновенные , и поразительные
ОС : и о , и о
Объяснение:ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК