Выпишите все обстоятельства в тексте ниже. хорошо ехать ночью в поезде! вздрагивает, качается вагон на стыках рельсов, неярко горят матовые лампочки под потолком. скажет кто-то невнятное слово во сне, слезет кто-нибудь с полки, сядет у окна, закурит, задумается. все приглушенно в этот час, все тихо, только внизу длинный гул и перестук колес. а за окнами темная безлунная ночь: промелькнет изредка слабый огонек в путевой будке обходчика, проплывет мимо, как видение, глухой полустанок с непонятным названием, с единственным фонарем на перроне и березами в палисаднике, и снова подступает к окнам непроглядная тьма, и не понять - лес ли за окном, поле ли.
1. Время: ночь.
2. Место: в поезде.
3. Состояние вагона: вагон вздрагивает и качается на стыках рельсов.
4. Освещение: лампочки под потолком горят неярко и матово.
5. Звуки: невнятное слово во сне, гул и перестук колес, слабый огонек и перестуки в путевой будке.
6. Атмосфера: все приглушено, все тихо.
7. Видимость: темная безлунная ночь, непроглядная тьма за окнами.
8. Виды мимо пролетающих объектов: полустанок с фонарем и березами в палисаднике, возможно лес или поле за окном.
Обоснование:
Обстоятельства - это свойства, события, действия или условия, в которых происходят действия и о которых идет речь. В данном тексте автор описывает впечатления от ночной поездки, где каждое обстоятельство, от времени суток до окружающей атмосферы и ландшафта за окном, влияет на восприятие и ощущения пассажиров. Конкретные детали, такие как вздрагивание и качание вагона, неяркое освещение и звуки гула и перестука колес, добавляют реализма и описывают атмосферу в поезде. Описание видимости за окном создает некую тайну и непредсказуемость, делая ситуацию более загадочной. Все это помогает читателю представить себе и ощутить окружающую обстановку школьника.