Выпишите те предложения, в которых есть обращения. 1) березы белоствольные растите веселей. 2) шумит земля привольная ветвями тополей. 3) пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) солнце лес. 2. перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. 1.ветер споет нам про дикие горы. 2.мой друг настойчиво добивается цели. 3.бабушка рассказывает сказку на ночь. 4. пошли на речку. 5.мама купила мне книгу. 6.петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
2- ветер спой нам про дикие горы
мой друг настойчиво добивайся цели
бабушка расскажи сказку на ночь
ребята пойдемте на речку
мама купи мне книгу
петя сначала выучи уроки, а потом пойди погулять ( или иди погулять)