Выпишите сначала предложения с подчинительными союзами, а затем — с союзными словами. определите, каким членом придаточного предложения является союзное слово, и соответственно подчеркните его. заключите союзы в овал. подчеркните грамматическую основу. если есть в главном предложении указательные слова, подчеркните их как члены предложения. задайте вопрос от главного предложения к зависимому.
1) я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен, что она самая живописная. (к. паустовский) 2) то, что тихо я тебе рассказываю, так на спящие дали похоже. (б. пастернак) 3) в берёзовом лесу всегда светлее, как будто берёзы сами светятся тихим светом и освещают пространство вокруг себя. (в. солоухин) 4) я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала. (к. ваншенкин) 5) я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь. (в. солоухин) 6) кто словом скор, тот в делах редко спор. (пословица) 7) было ясно, что надо торопиться. 8) то, что написано пером, не вырубишь топором. (пословица) 9) каков пастух, таково и стадо. (пословица)